РТЦ Нива НА ГЛАВНУЮ МАГАЗИН КОНТАКТЫ ВАКАНСИИ ФОРУМ ЭВАКУАТОР
Ремонтно Технический Центр "НИВА" закрыл свой филиал в
Санкт-Петербурге на пр. Мечникова д.13

СТО продолжает работу по адресу:
Ленинградская область, Всеволожский район, п. Романовка,
шоссе Дорога Жизни, 14-й километр

РТЦ НИВА для любителей активного отдыха на подготовленных автомобилях значительно снизил цены на внедорожную подготовку (тюнинг).
Не забыты приверженцы классической машины:
  • снижены цены на все виды работ,
  • диагностика ходовой части, трансмиссии (КПП, РКПП, редуктор), тормозной системы - БЕСПЛАТНО (при условии РЕМОНТА вашего автомобиля на СТО РТЦ НИВА в день обращения).
Напоминаем про 5% скидку на работы( кроме работ по тюнингу) и 5% на запасные части для владельцев клубных карт. Обладателем клубной карты стать легко: достаточно посетить наши СТО или Магазины.

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “НИВА”

Фотогалерея.

тихая нива
тихая нива

Турбина на Ниву Шевроле

Мы решили установить на Ниву Шевроле турбину. Для этих целей использовали штатный автомобиль с системой впрыска BOSH 7.0. И вот, что получилось. За основу взяли широко разрекламированный кит комплект, укомплектованный турбиной GARRET GT 17 . Штатное давление наддува 0,3 бар., хотели надуть больше, но тут выяснилось, не хватает расходомера. Результат: незначительное увеличение мощности. Сомнительное удовольствие за неплохие деньги. К тому же, в предлагаем комплекте идет, китайская турбина. Проработала она не более 1500км и развалилась. Отремонтировали не по гарантии, развалилась ещё быстрее. Турбину списали.

Естественно мы не успокоились и пошли не надуманным путём, а так как нас учили в школе. Для этого сняли и доработали мотор. Понизили степень сжатия до 8. Такие формальности как доработка камеры сгорания, установка кованых поршней и многое другое было выполнено в соответствие с техническим регламентом. Грамотные мотористы нас поймут. Для дальнейшей подготовки машины добавили более производительный бензонасос и форсунки, заменили бош на январь , доработали прошивку и систему зажигания, воздух читаем по датчику абсолютного давления, установили интеркулер , турбину надули один килограмм. Только после всех доработок получили действительно реальный мотор. Наше маленькое видео даёт возможность Вам убедиться в этом. Хотим обратить Ваше внимание, что на машине установлены колёса на 29 дюймов и штатные редуктора 3.9. Машина в повседневной эксплуатации уже год.

Не трудно понять, что затраты достаточно значительны, но результат очевиден. Следующим нашим экспериментальным шагом будет установка компрессора.

Киварин Трофи 2009 весна 2 место туризм.



Спортивный тюнинг Нивы Спортивный тюнинг Нивы Спортивный тюнинг Нивы
Спортивный тюнинг Нивы    

Синявинские высоты 2009.

Спортивный тюнинг Нивы Синявинские высоты 2009 Синявинские высоты 2009
Синявинские высоты 2009 Синявинские высоты 2009 Синявинские высоты 2009
Спортивный тюнинг Нивы Спортивный тюнинг Нивы Спортивный тюнинг Нивы
Спортивный тюнинг Нивы    

КИВАРИН ТРОФИ 2013 весна
(III место категория ПРОФ. СТАНДАРТ)

Вакансии слесари

самые низкие цены
Яндекс.Метрика