РТЦ Нива НА ГЛАВНУЮ МАГАЗИН КОНТАКТЫ ВАКАНСИИ ФОРУМ ЭВАКУАТОР
Ремонтно Технический Центр "НИВА" закрыл свой филиал в
Санкт-Петербурге на пр. Мечникова д.13

СТО продолжает работу по адресу:
Ленинградская область, Всеволожский район, п. Романовка,
шоссе Дорога Жизни, 14-й километр

РТЦ НИВА для любителей активного отдыха на подготовленных автомобилях значительно снизил цены на внедорожную подготовку (тюнинг).
Не забыты приверженцы классической машины:
  • снижены цены на все виды работ,
  • диагностика ходовой части, трансмиссии (КПП, РКПП, редуктор), тормозной системы - БЕСПЛАТНО (при условии РЕМОНТА вашего автомобиля на СТО РТЦ НИВА в день обращения).
Напоминаем про 5% скидку на работы( кроме работ по тюнингу) и 5% на запасные части для владельцев клубных карт. Обладателем клубной карты стать легко: достаточно посетить наши СТО или Магазины.

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “НИВА”

Параллелограмм Уатта.

Данная конструкция по нашему мнению необоснованно забыта и мало используется на машинах. Возможно, этап развития данной схемы совпал с быстрым развитием независимых подвесок и не сильно был актуален в применении мостовых автомобилях с малыми скоростями и требованиями повышенной надёжности. Но время опровергло представление о данном типе задней подвески. Тому пример наши коллеги из г.Тольяти которые установили параллелограмм «Уатта» на машине под названием нива «джунгли».

Давайте рассмотрим, как работает «панара» и сравним с работой «уатта». Во время движения в силу неровностей дороги начинает динамично работать подвеска автомобиля, тогда и начинает активно работать системы пассивной устойчивости машины (сайлентблоки, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы). В силу того, что мост совершает колебательные движения по отношению к кузову вверх и вниз, тяга «панара» сносит мост в сторону, происходит неприятный занос задней части кузова заставляющий водителя снижать скорость, чтобы машина не ушла в неуправляемый занос (ловить машину на дороге). Особенно данный отрицательный аффект заметен на дорогах грейдерного типа.

Рис. Принцип работы тяги «Панара»:

Принцип работы тяги «Панара»

Параллелограмм Уатта решает эту проблему за счет того, что находится строго по середине, имеет маятниковый принцип работы. Не зависит от длины хода подвески, держит мост и кузов строго в одной вертикальной плоскости, тем самым сохраняется курсовая устойчивость автомобиля.

Рис. Принцип работы параллелограмма «Уатта»:

Принцип работы параллелограмма «Уатта»

Данная доработка была испытана и проверена на спортивных автомобилях «РТЦ Нива» ВАЗ – 2121ТРОФИ в трофи-рейдах, где отработал на все 100% и оставил одни положительные эмоции. А также на ВАЗ – 2123TURBO в городском режиме и по трассе позволял водителю выполнять маневры, перестроения, ездить на большой скорости с комфортом, без напряжений и лишних усилий.

Тюнинг

Другие материалы сайта: Тюнинг Нивы

Статьи: Усиление передней балки

Регулируемые гидроопоры (гидрокомпенсаторы)

Вакансии слесари

самые низкие цены
Яндекс.Метрика