| ||||||||||||
Ремонтно Технический Центр "НИВА" закрыл свой филиал в Санкт-Петербурге на пр. Мечникова д.13 СТО продолжает работу по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, п. Романовка, шоссе Дорога Жизни, 14-й километр | ||||||||||||
РТЦ НИВА для любителей активного отдыха на подготовленных автомобилях значительно снизил цены на внедорожную подготовку (тюнинг). Не забыты приверженцы классической машины:
| ||||||||||||
РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “НИВА” Параллелограмм Уатта.Данная конструкция по нашему мнению необоснованно забыта и мало используется на машинах. Возможно, этап развития данной схемы совпал с быстрым развитием независимых подвесок и не сильно был актуален в применении мостовых автомобилях с малыми скоростями и требованиями повышенной надёжности. Но время опровергло представление о данном типе задней подвески. Тому пример наши коллеги из г.Тольяти которые установили параллелограмм «Уатта» на машине под названием нива «джунгли». Давайте рассмотрим, как работает «панара» и сравним с работой «уатта». Во время движения в силу неровностей дороги начинает динамично работать подвеска автомобиля, тогда и начинает активно работать системы пассивной устойчивости машины (сайлентблоки, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы). В силу того, что мост совершает колебательные движения по отношению к кузову вверх и вниз, тяга «панара» сносит мост в сторону, происходит неприятный занос задней части кузова заставляющий водителя снижать скорость, чтобы машина не ушла в неуправляемый занос (ловить машину на дороге). Особенно данный отрицательный аффект заметен на дорогах грейдерного типа. Рис. Принцип работы тяги «Панара»: Параллелограмм Уатта решает эту проблему за счет того, что находится строго по середине, имеет маятниковый принцип работы. Не зависит от длины хода подвески, держит мост и кузов строго в одной вертикальной плоскости, тем самым сохраняется курсовая устойчивость автомобиля. Рис. Принцип работы параллелограмма «Уатта»: Данная доработка была испытана и проверена на спортивных автомобилях «РТЦ Нива» ВАЗ – 2121ТРОФИ в трофи-рейдах, где отработал на все 100% и оставил одни положительные эмоции. А также на ВАЗ – 2123TURBO в городском режиме и по трассе позволял водителю выполнять маневры, перестроения, ездить на большой скорости с комфортом, без напряжений и лишних усилий. Другие материалы сайта: Тюнинг Нивы Статьи: Усиление передней балки |
|
|||||||||||
ЛО, Всеволожский р-н,
п. Романовка, 14й км Дороги Жизни СТО 8 921 370 31 21 З\ч 8 921 645 75 33 РТЦ "Нива"©2023г. |