РТЦ Нива НА ГЛАВНУЮ МАГАЗИН КОНТАКТЫ ВАКАНСИИ ФОРУМ ЭВАКУАТОР
Ремонтно Технический Центр "НИВА" закрыл свой филиал в
Санкт-Петербурге на пр. Мечникова д.13

СТО продолжает работу по адресу:
Ленинградская область, Всеволожский район, п. Романовка,
шоссе Дорога Жизни, 14-й километр

РТЦ НИВА для любителей активного отдыха на подготовленных автомобилях значительно снизил цены на внедорожную подготовку (тюнинг).
Не забыты приверженцы классической машины:
  • снижены цены на все виды работ,
  • диагностика ходовой части, трансмиссии (КПП, РКПП, редуктор), тормозной системы - БЕСПЛАТНО (при условии РЕМОНТА вашего автомобиля на СТО РТЦ НИВА в день обращения).
Напоминаем про 5% скидку на работы( кроме работ по тюнингу) и 5% на запасные части для владельцев клубных карт. Обладателем клубной карты стать легко: достаточно посетить наши СТО или Магазины.

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “НИВА”

Регулируемые гидроопоры (гидрокомпенсаторы).

Гидрокомпенсаторы старого образца.

Всем известно, что такое гидрокомпенсатор (далее г. к.) и какую функцию он выполняет. Хуже этих г.к. я ничего не встречал, да и цена у них не плохая. Самое слабое место этих г.к., то, что они имеют свойство постоянно откручиваться (момент затяжки от 1.7 до 2.5 Кг), затяните сильней, он просто не будет работать. Многие пытаются ставить их на различные фиксаторы резьбовых соединений, но я считаю это не выход. АвтоВАЗ уже прекратил выпуск автомобилей с такими г.к., но машин с г.к., старого образца очень много, но не каждый имеет возможность поменять ГБЦ на новый образец. Есть не плохой уже проверенный на многих автомобилях способ избежать откручивание г.к. Все очень просто- затянуть их не на 2 кг, а на 4кг. У нас это получилось!!!

Последствия открученного г .к.

При запуске холодного ДВС допускается стук г.к. в течение 2 – 4 секунд. Если стук продолжается больше этого времени или появляется на горячем ДВС, желательно в ближайшее время обратиться на СТО для устранения неправильной работы г.к.

А теперь самое главное для тех, кто тянет с ремонтом. Открученный г.к., сначала ломает маслопадающюю рампу, изнашивает рокер и кулачок распределительного вала из-за не правильной регулировки зазора и выбивает резьбу в ГБЦ, что приводит к замене ГБЦ на новый образец)))

Гидронатяжитель цепи ГРМ

Устанавливается на Нива 21214 и 2123. Рекомендую после прохождения 1 ТО избавиться от этой детали и заменить ее на Пилот 214(механический натяжитель). Гидронатяжитель цепи очень не надежен особенно при пуске холодного ДВС. Основная неисправность натяжителя цепи-масло из натяжителя стекает обратно в систему(нарушена герметичность натяжителя), соответственно, натяжение цепи ослабло. И что у нас получается: во время пуска двигателя при не исправном натяжители маслу необходимо время , чтобы заполнить натяжитель и привести его в рабочее состояние. А дальше всего два варианта развития событий: цепочка погремит 5 сек и натянется или цепь просто слетит, что грозит очень дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров.

Гидрокомпенсаторы нового образца.

В этих гидрокомпенсаторах я не вижу никаких недостатков. Очень хороший вариант для семейства автомобилей Нива. Единственное с чем приходилось столкнуться, так это с открученными стаканами, но здесь виноват тот автослесарь, который их не затянул (момент затяжки до 11 Кг). При затяжке стаканов меньше 4-5 Кг есть вероятность их откручивания. Последствия те же самые ,что и со старым образцом. Обратите внимание, что на заводе их очень слабо затягивают.

Моторист "РТЦ" НИВА"

Другие материалы сайта: ремонт Нивы

Статьи: Усиление передней балки

Параллелограмм Уатта

Вакансии слесари

самые низкие цены
Яндекс.Метрика